Материалы

Медиареклама
Медийная реклама

Вид рекламы, ориентированный на визуальное восприятие аудиторией. Она разрабатывается с использованием специальных приемов привлечения внимания потенциальных потребителей и реципиентов. Может включать текст, логотип компании, фотографии и другие изображения, указывать местоположение на карте и т. п.

Оставить заявку
  • 1
    Баннерная и тизерная

    Яркие запоминающиеся flash-баннеры стандартных размеров, размещаемые на сайтах УАнета.

  • 2
    Rich-media

    Баннеры, размещающиеся поверх контента сайта с обязательной кнопкой «Закрыть» и имеющие стопроцентную заметность.

  • 3
    Брендирование

    Брендирование элементов сайта и оформление подложки в корпоративном стиле с возможностью перехода на сайт рекламодателя. Имеет широкий охват целевой аудитории и яркую заметную интеграцию сайта.

  • 4
    Динамический ремаркетинг

    Функция, позволяющая обращаться к пользователям, ранее уже заходившим на ваш сайт. Ваши объявления могут показываться при посещении ими других сайтов в контекстно-медийной сети Google. Содержание динамического баннера изменяется в зависимости от поведения пользователя, а также от страниц с продуктами, посещенных пользователем.

  • 5
    Размещение PR-статей

    Статьи, позволяющие представить на популярных интернет-ресурсах информацию о компании, товаре, услуге в выгодном для вас свете. Для этого разрабатывается оптимальный медиаплан мест, количества и продолжительности размещения статей.

Оцените материал