Трудоустройство: как правильно «продавать» себя на рынке труда. Цель семинара:

Системно изложить общие принципы поиска вакансий, подготовки и прохождения собеседований, адаптации в коллективе после трудоустройства.

Задачи семинара:
  • ознакомить слушателей с ключевыми особенностями поиска вакансий;
  • ознакомить слушателей с правилами подготовки резюме и поведения на собеседовании;
  • ознакомить слушателей с примерным порядком адаптации в коллективе после трудоустройства.
План семинара:
  1. Этапы поиска работы и трудоустройства.
  2. Определение возможностей и ограничений. Матрица вопросов.
  3. Постановка целей по принципу справедливого обмена.
  4. Подготовка маркетинговой легенды и резюме.
  5. Рассылка резюме и активный поиск вакансий.
  6. Посещение собеседования.
  7. Адаптация в коллективе.
  8. Организация обучения.
Ведущий семинара:

Дмитрий Павлов

Как увидеть скрытый кризис в малых и средних предприятиях Цель семинара:

Предоставить слушателям информацию о признаках кризиса в предприятии, что позволит слушателям самостоятельно провести анализ ситуации в собственных предприятиях, выявить наличие или отсутствие негативных процессов и начать устранение кризиса.

Книга по теме семинара опубликована в полном объеме на сайте

Задачи семинара:
  • предоставить слушателям информацию о физических признаках кризиса;
  • предоставить информацию об одном из сценариев изменения ситуации в предприятии;
  • предоставить информацию о возможных способах противодействия персонала;
  • предоставить информацию о возможностях соорганизации персонала для достижения корпоративных целей.
Целевая аудитория семинара:
  • владельцы, директора и сотрудники малых и средних предприятий.
План семинара:
  1. Кризис в предприятии – что это такое? Человек – носитель кризиса.
  2. Можно ли распознать кризис до появления статистических показателей? Физические признаки кризиса.
  3. Вариант общего плана преодоления кризиса.
  4. Противодействие недовольного персонала. Методы и приемы.
  5. Преодоление через соорганизацию – общий корпоративный семинар.
Ведущий семинара:

Дмитрий Павлов

Стоимость семинара и количество участников:
  • максимальное количество участников – 15;
  • стоимость семинара – 500 грн. за 1 слушателя.
Длительность семинара, порядок проведения, сервисное обслуживание:

Семинар проводится на базе Учебного центра компании UCT.

Время проведения - с 15.00 до 18.00.

Совместная игра, или Антикризисный менеджмент предприятия Цель семинара:
  • Предоставить персоналу предприятия информацию, увеличивающую мотивацию и соорганизацию сотрудников, увеличивающую стремление сотрудников к достижению целей предприятия.
  • Создать условия для осознания и понимания персоналом негативных процессов, происходящих в предприятии и снижающих возможности сотрудников в достижении личных целей.
Задачи семинара:
  • провести практическую демонстрацию наличия процессов разобщения персонала в предприятии;
  • предоставить слушателям информацию о признаках кризиса в предприятии;
  • раскрыть особенности поведения людей, занятых совместным трудом, которые влияют на соорганизацию персонала;
  • предоставить слушателям информацию о системном подходе к соорганизации персонала предприятия.
Особенности семинара:

Семинар проводится для сотрудников одного предприятия с целью адаптации материала под специфику конкретного предприятия.

Целевая аудитория семинара:
  • владелец или директор предприятия (заказчик семинара);
  • ключевые руководители и специалисты предприятия.
План семинара:
  1. Вводная часть, практическое занятие.
  2. Признаки кризиса в предприятии.
  3. Обмен как основа взаимодействия людей.
  4. Основные факторы, влияющие на результаты совместного труда.
  5. Примерный порядок технологизации предприятия.
Ведущий семинара:

Дмитрий Павлов

Стоимость семинара и количество участников:
  • минимальное рекомендуемое количество участников – 7 (для меньшего количества участников семинар имеет меньшую эффективность);
  • максимальное количество участников – 12, что обосновано техническими ограничениями при проведении практических занятий;
  • стоимость семинара – 2000 грн. за 1 человека, в т.ч. НДС.
Длительность семинара, порядок проведения, сервисное обслуживание.

Семинар проводится на базе Учебного центра компании UCT

Семинар рассчитан 2 дня: первый день - с 9.00 до 18.00, второй - с 9.00 до 18.00 (в зависимости от объема группы).

В стоимость входит только обеспечение слушателей питанием во время кофе-брейков (чай, кофе, печенье).

Обед в стоимость семинара не входит. Слушатели могут обедать в кафе офисного центра.

Честный обмен, или Как быстро подготовить менеджера по продаже товаров, услуг, рекламы (ознакомительный семинар) Цель семинара:
  • Предоставить слушателям информацию о системе подготовки менеджеров по продаже непосредственно в предприятии.
Задачи семинара:
  • раскрыть особенности поведения потребителей, которые могут быть использованы менеджером по продаже в ходе переговоров для увеличения сбыта;
  • предоставить слушателям информацию о системном подходе к организации продаж и переговоров для облегчения труда менеджеров;
  • провести практическое занятие по прямой продаже для закрепления теоретического материала и прохождения критических точек в переговорах.
Целевая аудитория семинара:
  • менеджеры (с начальным и средним уровнем подготовки) по продаже товаров, услуг, рекламы, которые принимают участие в прямых продажах;
  • руководители отделов продаж;
  • руководители предприятий.
План семинара:
  1. О человеке как потребителе.
  2. Полный цикл технологического процесса работы менеджера по продаже.
  3. Управление работой менеджера по продаже.
  4. Практическая демонстрация процесса переговоров.
Ведущий семинара:

Дмитрий Павлов

Стоимость семинара и количество участников:

  • максимальное количество участников – 15;
  • стоимость семинара – 500 грн. за 1 слушателя, в т.ч. НДС.
Длительность семинара, порядок проведения, сервисное обслуживание.

Семинар проводится на базе Учебного центра компании UCT.

Длительность семинара с 15.00 до 18.00.

Честный обмен, или Как быстро подготовить менеджера по продаже товаров, услуг, рекламы (полный семинар) Цель семинара:

Провести системную подготовку менеджеров по продаже для компании-заказчика.При этом создать условия для поддержания процесса использования полученных знаний менеджерами в повседневной работе.

Задачи семинара:

раскрыть особенности поведения потребителей, которые могут быть использованы менеджером по продаже в ходе переговоров для увеличения сбыта;предоставить слушателям информацию о системном подходе к организации продаж и переговоров для облегчения труда менеджеров;выработать технологические и маркетинговые решения, применимые в процессе прямых продаж конкретного товара или услуги, для использования менеджерами после семинара;провести практическое занятие по прямой продаже для закрепления теоретического материала и прохождения критических точек в переговорах.

Целевая аудитория семинара: менеджеры (с начальным и средним уровнем подготовки) по продаже товаров, услуг, рекламы, которые принимают участие в прямых продажах;руководители отделов продаж;руководители предприятий.

План семинара:
  1. О человеке как потребителе.
  2. О объекте продажи (товаре или услуге) и его представлении потребителю.
  3. Корпоративное решение о покупке товаров , услуг, рекламы. Подбор рекламных инструментов для оптимального достижения целей и выполнения задач.
  4. Полный цикл технологического процесса работы менеджера по продаже.
  5. Документация процессов продажи товаров и услуг. Финансовые схемы.
  6. Управление работой менеджера по продаже.
  7. Практическая отработка прохождения критических точек в переговорах.
Ведущий семинара:

Дмитрий Павлов

Стоимость семинара и количество участников:
  • минимальное рекомендуемое количество участников – 10 (при меньшем количестве участников стоимость не изменяется);
  • максимальное количество участников – 15, что обосновано ограничениями времени при проведении практических занятий;
  • стоимость семинара – 1600 грн. за 1 человека, в т.ч. НДС.
Длительность семинара, порядок проведения, сервисное обслуживание.

Семинар проводится на базе Учебного центра компании UCT.

Семинар рассчитан 2 дня: первый день - с 9.00 до 18.00, второй - с 10.00 до 16 -18.00 (в зависимости от объема группы).

В стоимость входит только обеспечение слушателей питанием во время кофе-брейков (чай, кофе, печенье).

Обед в стоимость семинара не входит. Слушатели могут обедать в кафе офисного центра.

Организация рекламных кампаний в Интернете (полный семинар) Цель семинара:

Системно изложить общие принципы организации рекламных кампаний в Интернете, что позволит слушателям провести анализ собственных рекламных действий, выявить их недостатки и оптимизировать рекламирование.

Особенности семинара:

Семинар проводится для сотрудников одного предприятия (продающего товары или услуги) с целью увеличения знаний о интернет-рекламе, выработки слушателями в ходе семинара единства в восприятии, выполнении и оценке рекламных действий, а также поиска практически применимых решений для улучшения рекламирования предприятия.

Целевая аудитория семинара:

Руководители и сотрудники одного предприятия, которые взаимодействуют в процессах маркетинга и продаж.

Задачи семинара:

ознакомить слушателей с ключевыми особенностями поведения потребителей, которые необходимо учитывать при планировании и проведении рекламных кампаний;ознакомить слушателей с инструментами интернет-рекламы и их особенностями;ознакомить слушателей с примерным порядком планирования и проведения рекламных кампаний.

План семинара:
  1. О компании UCT.
  2. Общая информация о рекламе и маркетинге.
  3. О поведении потребителей.
  4. Создание рекламных сообщений.
  5. Инструменты интернет-рекламы.
  6. Планирование рекламных кампаний.
Ведущий семинара:

Дмитрий Павлов

Стоимость семинара и количество участников:

минимальное рекомендуемое количество участников – 10 (при меньшем количестве участников стоимость не изменяется);максимальное количество участников – 12, что обосновано ограничениями времени при проведении практических занятий;стоимость семинара – 1200 грн. за 1 участника.

Длительность семинара, порядок проведения, сервисное обслуживание:

Семинар проводится на базе Учебного центра компании UCT

Семинар рассчитан 2 дня: первый день - с 9.00 до 18.00, второй - с 10.00 до 16 -18.00 (в зависимости от объема группы).

В стоимость входит только обеспечение слушателей питанием во время кофе-брейков (чай, кофе, печенье).

Обед в стоимость семинара не входит. Слушатели могут обедать в кафе офисного центра.

Организация рекламных кампаний в Интернете (ознакомительный семинар) Цель семинара:

Системно изложить общие принципы организации рекламных кампаний в Интернете, что позволит слушателям провести анализ собственных рекламных действий, выявить их недостатки и оптимизировать рекламирование.

Задачи семинара:

ознакомить слушателей с ключевыми особенностями поведения потребителей, которые необходимо учитывать при планировании и проведении рекламных кампаний;ознакомить слушателей с принципами создания рекламных продуктов.

План семинара:
  1. О поведении потребителей.
  2. Создание рекламных сообщений.
  3. Визуальные приемы в рекламе.

Ведущий семинара:

Дмитрий Павлов

Длительность семинара.

Длительность семинара - 3 часа, с 15.00 до 18.00.

Стоимость семинара.

Стоимость семинара - 500 грн., в т.ч. НДС.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА СЕМИНАР МОЖЕТ БЫТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНА ЧЕРЕЗ ФОРМУ КОНТАКТА ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНАМ КОМПАНИИ.

Создание сайта для умных Цель семинара:

Сэкономить время и деньги слушателей семинара, увеличить эффективность Вашего сайта (звонков, продаж, заказов и т.д.).

Миссия UCT - помогать малому и среднему бизнесу в Украине.

Ведущий семинара:

Собственник компании UCT, ученый-математик, член Всеукраинского Управленческого "ТОП-Клуба" - Дмитрий Павлов.

План семинара:
  • 12-30 Регистрация.
  • 13-00 1я часть. Заказ сайта.
  • 14-00 2я часть. Общий юзабилити анализ сайта.
  • 15-00 Кофе-брейк.
  • 15-20 3я часть. Выбор инструментов продвижения сайта, секреты продвижения.
  • 16-00 4я часть. Анализ эффективности сайта и рекламы с помощью Google Analytics
  • 16-30 5я часть. Семь проблем и семь решений при разработке сайта
  • 17-00 Вопросы и Анализ сайтов участников семинара.
Стоимость семинара:

Стоимость заказного семинара 3000грн.

Просим записываться заранее через форму на сайте или по телефону (044) 351-17-88

Как заказать продающий сайт и самостоятельно провести юзабилити анализ сайта. 2 эффективных методики Цель семинара:

Провести практическую демонстрацию слушателям семинара двух эффективных методик:

  • методики заполнения опросного листа для создания сайта;
  • методики юзабилити-анализа сайтов.

При желании слушателя может быть бесплатно проведен обзорный анализ его сайта.

Задачи семинара:
  • предоставить слушателям информацию о некоторых системных ошибках при создании сайтов;
  • рассказать о возможностях обнаружения проблем на сайтах и исправления их с минимальными затратами;
  • помочь в подборе инструментов для продвижения и рекламирования сайтов, максимально соответствующих задачам сбыта продукции.
План семинара:

1. Качественное техническое задание на сайт – залог будущего успеха.

Порядок заполнения и практические рекомендации к Опросному Листу для создания сайта. Пример самостоятельной подготовки простого Технического Задания на сайт. Способы подготовки текстовых и графических материалов для сайта.

2. Маркетинговый анализ сайта – путь к эффективным изменениям.

Методические рекомендации по проведению маркетингового анализа сайта. Пример анализа сайта.

3. Google Analytics – путь знания лучше пути догадок.

4. Продвижение сайта и его реклама – сети для ловли потребителя.

Цели и задачи рекламных кампаний. Подбор рекламных инструментов для оптимального достижения целей и выполнения задач.

Ведущий семинара:

ДМИТРИЙ ПАВЛОВ, президент компании UCT, эксперт в области интернет-рекламы.

Длительность семинара.

Длительность семинара - 4 часа.

Стоимость семинара.

Стоимость семинара - 2400 грн., в т.ч. НДС.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА СЕМИНАР МОЖЕТ БЫТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНА ЧЕРЕЗ ФОРМУ КОНТАКТА ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНАМ КОМПАНИИ.

Оцените материал
(1 - 1 голос)