Системно изложить общие принципы поиска вакансий, подготовки и прохождения собеседований, адаптации в коллективе после трудоустройства.
Задачи семинара:- ознакомить слушателей с ключевыми особенностями поиска вакансий;
- ознакомить слушателей с правилами подготовки резюме и поведения на собеседовании;
- ознакомить слушателей с примерным порядком адаптации в коллективе после трудоустройства.
- Этапы поиска работы и трудоустройства.
- Определение возможностей и ограничений. Матрица вопросов.
- Постановка целей по принципу справедливого обмена.
- Подготовка маркетинговой легенды и резюме.
- Рассылка резюме и активный поиск вакансий.
- Посещение собеседования.
- Адаптация в коллективе.
- Организация обучения.
Предоставить слушателям информацию о признаках кризиса в предприятии, что позволит слушателям самостоятельно провести анализ ситуации в собственных предприятиях, выявить наличие или отсутствие негативных процессов и начать устранение кризиса.
Задачи семинара:
- предоставить слушателям информацию о физических признаках кризиса;
- предоставить информацию об одном из сценариев изменения ситуации в предприятии;
- предоставить информацию о возможных способах противодействия персонала;
- предоставить информацию о возможностях соорганизации персонала для достижения корпоративных целей.
- владельцы, директора и сотрудники малых и средних предприятий.
- Кризис в предприятии – что это такое? Человек – носитель кризиса.
- Можно ли распознать кризис до появления статистических показателей? Физические признаки кризиса.
- Вариант общего плана преодоления кризиса.
- Противодействие недовольного персонала. Методы и приемы.
- Преодоление через соорганизацию – общий корпоративный семинар.
Стоимость семинара и количество участников:
- максимальное количество участников – 15;
- стоимость семинара – 500 грн. за 1 слушателя.
Семинар проводится на базе Учебного центра компании UCT.
Время проведения - с 15.00 до 18.00.
- Предоставить персоналу предприятия информацию, увеличивающую мотивацию и соорганизацию сотрудников, увеличивающую стремление сотрудников к достижению целей предприятия.
- Создать условия для осознания и понимания персоналом негативных процессов, происходящих в предприятии и снижающих возможности сотрудников в достижении личных целей.
- провести практическую демонстрацию наличия процессов разобщения персонала в предприятии;
- предоставить слушателям информацию о признаках кризиса в предприятии;
- раскрыть особенности поведения людей, занятых совместным трудом, которые влияют на соорганизацию персонала;
- предоставить слушателям информацию о системном подходе к соорганизации персонала предприятия.
Семинар проводится для сотрудников одного предприятия с целью адаптации материала под специфику конкретного предприятия.
Целевая аудитория семинара:- владелец или директор предприятия (заказчик семинара);
- ключевые руководители и специалисты предприятия.
- Вводная часть, практическое занятие.
- Признаки кризиса в предприятии.
- Обмен как основа взаимодействия людей.
- Основные факторы, влияющие на результаты совместного труда.
- Примерный порядок технологизации предприятия.
Дмитрий Павлов
Стоимость семинара и количество участников:- минимальное рекомендуемое количество участников – 7 (для меньшего количества участников семинар имеет меньшую эффективность);
- максимальное количество участников – 12, что обосновано техническими ограничениями при проведении практических занятий;
- стоимость семинара – 2000 грн. за 1 человека, в т.ч. НДС.
Семинар проводится на базе Учебного центра компании UCT
Семинар рассчитан 2 дня: первый день - с 9.00 до 18.00, второй - с 9.00 до 18.00 (в зависимости от объема группы).
В стоимость входит только обеспечение слушателей питанием во время кофе-брейков (чай, кофе, печенье).
Обед в стоимость семинара не входит. Слушатели могут обедать в кафе офисного центра.
- Предоставить слушателям информацию о системе подготовки менеджеров по продаже непосредственно в предприятии.
- раскрыть особенности поведения потребителей, которые могут быть использованы менеджером по продаже в ходе переговоров для увеличения сбыта;
- предоставить слушателям информацию о системном подходе к организации продаж и переговоров для облегчения труда менеджеров;
- провести практическое занятие по прямой продаже для закрепления теоретического материала и прохождения критических точек в переговорах.
- менеджеры (с начальным и средним уровнем подготовки) по продаже товаров, услуг, рекламы, которые принимают участие в прямых продажах;
- руководители отделов продаж;
- руководители предприятий.
- О человеке как потребителе.
- Полный цикл технологического процесса работы менеджера по продаже.
- Управление работой менеджера по продаже.
- Практическая демонстрация процесса переговоров.
Стоимость семинара и количество участников:
- максимальное количество участников – 15;
- стоимость семинара – 500 грн. за 1 слушателя, в т.ч. НДС.
Семинар проводится на базе Учебного центра компании UCT.
Длительность семинара с 15.00 до 18.00.
Провести системную подготовку менеджеров по продаже для компании-заказчика.При этом создать условия для поддержания процесса использования полученных знаний менеджерами в повседневной работе.
Задачи семинара:раскрыть особенности поведения потребителей, которые могут быть использованы менеджером по продаже в ходе переговоров для увеличения сбыта;предоставить слушателям информацию о системном подходе к организации продаж и переговоров для облегчения труда менеджеров;выработать технологические и маркетинговые решения, применимые в процессе прямых продаж конкретного товара или услуги, для использования менеджерами после семинара;провести практическое занятие по прямой продаже для закрепления теоретического материала и прохождения критических точек в переговорах.
Целевая аудитория семинара: менеджеры (с начальным и средним уровнем подготовки) по продаже товаров, услуг, рекламы, которые принимают участие в прямых продажах;руководители отделов продаж;руководители предприятий.
План семинара:- О человеке как потребителе.
- О объекте продажи (товаре или услуге) и его представлении потребителю.
- Корпоративное решение о покупке товаров , услуг, рекламы. Подбор рекламных инструментов для оптимального достижения целей и выполнения задач.
- Полный цикл технологического процесса работы менеджера по продаже.
- Документация процессов продажи товаров и услуг. Финансовые схемы.
- Управление работой менеджера по продаже.
- Практическая отработка прохождения критических точек в переговорах.
Стоимость семинара и количество участников:
- минимальное рекомендуемое количество участников – 10 (при меньшем количестве участников стоимость не изменяется);
- максимальное количество участников – 15, что обосновано ограничениями времени при проведении практических занятий;
- стоимость семинара – 1600 грн. за 1 человека, в т.ч. НДС.
Семинар проводится на базе Учебного центра компании UCT.
Семинар рассчитан 2 дня: первый день - с 9.00 до 18.00, второй - с 10.00 до 16 -18.00 (в зависимости от объема группы).
В стоимость входит только обеспечение слушателей питанием во время кофе-брейков (чай, кофе, печенье).
Обед в стоимость семинара не входит. Слушатели могут обедать в кафе офисного центра.
Системно изложить общие принципы организации рекламных кампаний в Интернете, что позволит слушателям провести анализ собственных рекламных действий, выявить их недостатки и оптимизировать рекламирование.
Особенности семинара:Семинар проводится для сотрудников одного предприятия (продающего товары или услуги) с целью увеличения знаний о интернет-рекламе, выработки слушателями в ходе семинара единства в восприятии, выполнении и оценке рекламных действий, а также поиска практически применимых решений для улучшения рекламирования предприятия.
Целевая аудитория семинара:Руководители и сотрудники одного предприятия, которые взаимодействуют в процессах маркетинга и продаж.
Задачи семинара:ознакомить слушателей с ключевыми особенностями поведения потребителей, которые необходимо учитывать при планировании и проведении рекламных кампаний;ознакомить слушателей с инструментами интернет-рекламы и их особенностями;ознакомить слушателей с примерным порядком планирования и проведения рекламных кампаний.
План семинара:- О компании UCT.
- Общая информация о рекламе и маркетинге.
- О поведении потребителей.
- Создание рекламных сообщений.
- Инструменты интернет-рекламы.
- Планирование рекламных кампаний.
Стоимость семинара и количество участников:
минимальное рекомендуемое количество участников – 10 (при меньшем количестве участников стоимость не изменяется);максимальное количество участников – 12, что обосновано ограничениями времени при проведении практических занятий;стоимость семинара – 1200 грн. за 1 участника.
Длительность семинара, порядок проведения, сервисное обслуживание:Семинар проводится на базе Учебного центра компании UCT
Семинар рассчитан 2 дня: первый день - с 9.00 до 18.00, второй - с 10.00 до 16 -18.00 (в зависимости от объема группы).
В стоимость входит только обеспечение слушателей питанием во время кофе-брейков (чай, кофе, печенье).
Обед в стоимость семинара не входит. Слушатели могут обедать в кафе офисного центра.
Системно изложить общие принципы организации рекламных кампаний в Интернете, что позволит слушателям провести анализ собственных рекламных действий, выявить их недостатки и оптимизировать рекламирование.
Задачи семинара:ознакомить слушателей с ключевыми особенностями поведения потребителей, которые необходимо учитывать при планировании и проведении рекламных кампаний;ознакомить слушателей с принципами создания рекламных продуктов.
План семинара:- О поведении потребителей.
- Создание рекламных сообщений.
- Визуальные приемы в рекламе.
Ведущий семинара:
Длительность семинара.
Длительность семинара - 3 часа, с 15.00 до 18.00.
Стоимость семинара.Стоимость семинара - 500 грн., в т.ч. НДС.
Сэкономить время и деньги слушателей семинара, увеличить эффективность Вашего сайта (звонков, продаж, заказов и т.д.).
Миссия UCT - помогать малому и среднему бизнесу в Украине.
Ведущий семинара:Собственник компании UCT, ученый-математик, член Всеукраинского Управленческого "ТОП-Клуба" -
.План семинара:- 12-30 Регистрация.
- 13-00 1я часть. Заказ сайта.
- 14-00 2я часть. Общий юзабилити анализ сайта.
- 15-00 Кофе-брейк.
- 15-20 3я часть. Выбор инструментов продвижения сайта, секреты продвижения.
- 16-00 4я часть. Анализ эффективности сайта и рекламы с помощью Google Analytics
- 16-30 5я часть. Семь проблем и семь решений при разработке сайта
- 17-00 Вопросы и Анализ сайтов участников семинара.
Стоимость заказного семинара 3000грн.
Провести практическую демонстрацию слушателям семинара двух эффективных методик:
- методики заполнения опросного листа для создания сайта;
- методики юзабилити-анализа сайтов.
Задачи семинара:
- предоставить слушателям информацию о некоторых системных ошибках при создании сайтов;
- рассказать о возможностях обнаружения проблем на сайтах и исправления их с минимальными затратами;
- помочь в подборе инструментов для продвижения и рекламирования сайтов, максимально соответствующих задачам сбыта продукции.
Порядок заполнения и практические рекомендации к Опросному Листу для создания сайта. Пример самостоятельной подготовки простого Технического Задания на сайт. Способы подготовки текстовых и графических материалов для сайта.
Методические рекомендации по проведению маркетингового анализа сайта. Пример анализа сайта.
Цели и задачи рекламных кампаний. Подбор рекламных инструментов для оптимального достижения целей и выполнения задач.
Ведущий семинара:президент компании UCT, эксперт в области интернет-рекламы.Длительность семинара.
Длительность семинара - 4 часа.
Стоимость семинара.Стоимость семинара - 2400 грн., в т.ч. НДС.